Маркетинг и менеджмент (№4, 2025)
Изакова Н.Б., Соловьянова Д.В., Соседко М.А.
ПРИМЕНЕНИЕ SWOT-АНАЛИЗА ДЛЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
Ляшенко В.Е.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ РЕЙТИНГОВАНИЯ ВУЗОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УЧЕТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КОРПОРАЦИЯМИ
Романова А.А., Чугунова Е.С.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
Сахабутдинова И.И.
УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОДУКЦИИ
Помялова Е.Е.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ КОММЕРЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
Яковлев Е.Б., Лебедева Е.Н.
РЕКОНСТРУКЦИЯ РЫНКОВ КАК ИНСТРУМЕНТ УЛУЧШЕНИЯ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ
Суслов Е.Ю., Тучкова В.А.
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬЮ ИТ-ПРОЕКТОВ
Рогожина А.С., Баженова О.В.
ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ РИСКОВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ НЕФТЕГАЗОВЫХ ПРОЕКТОВ