Маркетинг и менеджмент (№1, 2023)
Григорян Л.К.
ВОЗМОЖНОСТИ РЕИНЖИНИРИНГА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ КАК ИНСТРУМЕНТА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Бондарь У.Г., Гребеж И.О.
РОЛЬ МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ
Кучерявенко С.А.
КОНКУРЕНТНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ УНИВЕРСИТЕТА КАК КЛЮЧЕВОЙ КОМПОНЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
Титова С.В., Душкина А.В.
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ВУЗА: ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ
Ковалев А.А.
МНОГОФАКТОРНОЕ ВЛИЯНИЕ БРЕНДА НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКУЮ ЛОЯЛЬНОСТЬ
Копосова М.С., Печникова Е.Ю.
КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕШНОГО УПРАВЛЕНИЯ РАЗРАБОТКОЙ НОВОГО ПРОДУКТА
Годунова М.С., Печникова Е.Ю.
РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО ПРОДУКТА В СОВРЕМЕННОСТИ