Шаломова Е.М.

Структура и динамика распределения дата-центров в Великобритании


Безуглова М.Н., Хачатрян Д.С.

Роль рекламы в гостиничной индустрии в России


Безуглова М.Н., Сибилева И.В.

Marketplace и CRM-системы в нынешних условиях в гостиничной сфере


Ляпкало Е.С.

Особенности тренинговой системы


Леонова М.А., Пискунов С.С.

Сетевая розничная торговля как бизнес


Шевченко И.К., Масыч М.А.

Анализ нормативно-правового обеспечения реализации образовательных программ с использованием сетевой формы ведущими и опорными университетами


Пуляев А.В.

Культурно-исторические бренды города в системе маркетингового продвижения туриндустрии региона


Избирян Л.В., Демененко И.А.

Психология управления персоналом или зачем HR-специалисту знать психологию


Кокум А.М., Климашева А.Д.

Тренды интернет-маркетинга, необходимые современной компании и обществу


Климашева А.Д., Кокум А.М.

Упадок организаций


Климашева А.Д., Кокум А.М.

Управление лояльностью потребителей


Азарова С.П.

Выбор каналов коммуникаций бренда на рынке элитных товаров


Азарова С.П.

Особенности рынка элитных товаров


Лытнева Н.А., Парушина Н.В., Иноземцева П.В.

Снижение себестоимости продукции как направление повышения эффективности функционирования промышленного предприятия


Меньшова А.С.

Система показателей и направления анализа жизненного цикла товара


Смагул Б.Т., Раимбеков Ж.С.

Практические аспекты исследования эффективности и системности управления на примере уранодобывающего предприятия


Лытнева Н.А., Панова С.А.

Роль и значение бенчмаркинга в системе муниципальной кадровой политики


Шуклина З.Н.

Оптимизация ресурсного потенциала на основе аутсорсинга маркетинга в личных подсобных хозяйствах


Дроздова А.Н.

Финансовая стратегия компании в стратегической иерархии компании. Инструменты и практики


Новиков А.С., Халипина Е.А.

К вопросу о методологии разработки бренд-концепции рекреационных объектов: применение маркетинговых стратегий


Бабура Л.А.

Кросс-медиа продукт


Колодина О.Н.

Управление взаимоотношениями предприятий со сторонними организациями, как основа развития рынка


Лукьянов И.В.

Обзор практики создания самоуправляющихся организаций на российском рынке


Ким А.С.

Мотивация 3.0. что действительно мотивирует сотрудников


Мангушов Д.М.

Взаимодействие высших учебных заведений и предприятий. Российский и зарубежный опыт


Юсупова Г.Р.

Использование времени взрослыми людьми


Азарова С.П.

Специфика маркетинговой деятельности в государственном секторе


Азарова С.П.

Обеспечение конкурентоспособности и социальной ответственности государственного унитарного предприятия в сегменте переработки мусора


Балеевских А.С., Катаев А.С.

Современное состояние рынка сертификационных услуг Пермского края


Ерофеева С.С.

Понятие рисков в экономической деятельности


Шуклина З.Н.

Экономическое и социальное наполнение и значение холистического маркетинга


Агапов Д.Э.

Эмоциональный интеллект в менеджменте


Земсков К.В.

Анализ эффективности использования информационных систем по управлению персооналом


Завьялова Т.И., Федорова О.М.

Теоретические подходы к формированию кросс-культурного менеджмента


Кремчеев Р.Н.

Формирование стратегии устойчивого развития предприятия на основе инновационной деятельности


Макарова Л.М., Кремчеев Р.Н.

Развитие внутренней информационной базы, в процессе формирования стратегии устойчивого развития предприятия


Грошева М.О.

Современные тенденции молодежной культуры в сфере досуга


Юсупова Г.Р.

Рациональное использование времени


Курилина В.В., Коверко Е.К., Шуклина З.Н.

Новые методы управления лояльностью клиентов в сфере услуг


Эшонов Р.Р.

Особенности использования бенчмаркинга для повышения конкурентоустойчивости бизнеса


Кущев С.А.

История и перспективы развития треккинга в Кабардино-Балкарской республике


Чижиков Ю.Н., Шуклина З.Н.

Динамика развития и особенности интернет - маркетинга в условиях глобализации продаж


Прошина О.С., Шуклина З.Н.

Стратегии и особенности событийного маркетинга в условиях активного спроса


Дыкман Е.С.

Разработка и внедрение системы менеджмента качества на предприятии в соответствии со стандартами ИСО 9001-2015


Ермолова М.М.

Системный подход к среднесрочному стратегическому планированию деятельности компаний малого и среднего бизнеса


Ермолова М.М.

Проектный подход к стратегическому планированию деятельности организации


Атажанова О.С., Шуклина З.Н.

Роль эгомаркетинга и смежных понятий в формировании мировоззрения студента


Грибанова М.С., Хромцова Т.В.

Сущность, роль и элементы комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций


Шутова Е.А.

Технологии стратегического, операционного и проектного менеджмента


Саакян Л.О., Сердюкова Е.В., Шуклина З.Н.

Проблемы мультиатрибутивного формирования эгомаркетинга в современном мире


Асон Т.А.

Организация и развитие досуга молодежи и школьников в муниципальном образовании


Довбешко В.А., Шуклина З.Н.

Направления формирования бренда фирмы


Шкунова А.А, Кожевникова А.В., Вилкова А.Д.

Значение экологического маркетинга для современных организаций


Довгалева М.В.

Маркетинг взаимоотношений как ключевая концепция современного маркетинга


Мяло О.И., Шуклина З.Н.

Методы выявления и оценки лидов


Лашкеевич А.Н., Шуклина З.Н.

Сравнительная оценка поведения лояльных клиентов


Реук Т.С., Шуклина З.Н.

Маркетинговое управление уровнем информативности и эмоциональной направленности социальной рекламы