Плешкова А.О., Алали М.А.

ОБЗОР ОТДЕЛЬНЫХ АСПЕКТОВ И УСЛОВИЙ ПОСТРОЕНИЯ ПАРТНЁРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ЦЕПЯХ ПОСТАВОК


Конах Ю.Л.

СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ


Вашуркина В.А.

МЕТОД И ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ПРОДУКТОВ


Городнова И.В., Городнова А.В., Капоница К.В., Мурашкин Д.В.

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА ЗА РУБЕЖОМ


Городнова И.В., Городнова А.В., Капоница К.В., Мурашкин Д.В.

ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ С ПОМОЩЬЮ ИННОВАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ


Аликов К.Р.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПСЕВДОИНОСТРАННЫХ БРЕНДОВ В УСЛОВИЯХ АКТИВНОГО ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ


Шарохина С.В., Пудовкина О.Е.

ОСОБЕННОСТИ ЛОГИСТИКИ КОММЕРЧЕСКОГО ПОСРЕДНИЧЕСТВА


Козлова О.Ю.

АЛГОРИТМ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ


Старикова М.С.

ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ СОБСТВЕННЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ


Бочков П.В.

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО ТУРИЗМА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Симонова Е.А.

АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ


Бедерина Р.А., Киракосян А.М.

ИННОВАЦИИ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА


Ибрагимова Л.Р., Шевченко Е.И.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ОДЕЖДЫ


Бедерина Р.А., Киракосян А.М.

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ


Старикова М.С., Уварова А.В.

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ФИТНЕСА


Старикова М.С.

ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА


Сячина В.Д.

МОДЕЛЬ ПСИХОГРАФИЧЕСКОГО СЕГМЕНТИРОВАНИЯ VALS, РЕАЛИЗАЦИЯ НА МИРОВОМ РЫНКЕ


Гладков Н.И.

СУЩНОСТЬ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И ТУРБУЛЕНТНОСТИ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ


Калинина Т.В.

УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОМ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ


Савина П.С.

ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ С УЧЕТОМ ОЦЕНКИ ЦЕПОЧКИ СОЗДАНИЯ ЦЕННОСТИ


Стецюра А.Г., Рахматуллина Р.М.

Анализ и оценка эффективности деятельности таможенных органов РФ


Зайцев Ю.В.

Проблемы и тенденции управления и регулирования сферы услуг Красноярского края в переходной экономике


Зайцев Ю.В.

Основные направления разработки программы развития и направления поддержки предприятия сферы услуг АО "КрасЭко"


Мартыненко М.А.

Обзор тенденций рынка антикафе


Александрова В.Д.

Система планирования и контроля в МНК


Маркова О.В.

Особенности использования методов оценки бизнеса


Буцык Е.В., Демененко И.А.

Подбор персонала в эпоху цифрового HR


Казяева И.А.

Оценка эффективности стратегии управления качеством с позиции эффективности деятельности предприятия


Синельникова Е.А.

Применение информационных технологий в продвижении фирмы на рынке


Водясов П.В.

Ассоциация сельхозтоваропроизводителей как платформа для ко-маркетинга


Буц А.И.

Маркетинговое управление качеством таможенных услуг


Лунгу Н.Н.

Особенности маркетинга таможенных услуг в новых геополитических условиях


Шуклина З.Н.

Формирование мультикультурной системы отношений для повышения внешнеэкономической безопасности


Улицкая Н.Ю., Акимова М.С., Самсонова Д.А.

Маркетинг земель как фактор развития сельской местности (на примере Бековского района Пензенской области)


Давлетшина И.Р., Шайдуллина А.А.

Перспективы рынка эпоксидных композиций


Вельничук Е.С., Ермольчик И.В., Татарчук Д.В.

Стоимость и ценность социальной рекламы


Гусева Е.С.

Отличия коммуникации от информации и их роль в контент-маркетинге


Алтухова А.В., Шавырина И.В.

Управление персоналом инновационной организации


Буцык Е.В., Шавырина И.В.

HR-брендинг как эффективный инструмент управления


Калинина А.А.

Корпоративная социальная ответственность как инструмент конкурентоспособности


Калагов А.О.

Современное состояние коммерческой недвижимости и ее влияние на развитие отечественного рынка


Кошкаров А.В.

Ethical issues related to scraping personal data: recommendations for business leaders


Ким А.С.

Формализация бизнес-процессов в агентстве интернет-маркетинга


Новикова В.С.

Новые методы работы с потребителем: футуристический маркетинг


Кузнецова А.А., Максутова Е.Г. 

Повышение имиджа организации


Климашева А.Д.

Agile-менеджмент - новое слово в управлении компанией


Бородаева Д.Д., Труфанов С.А.

Управление ресторанным бизнесом в условиях конкуренции


Анипченко А.А.

Место маркетинга взаимодействия в общей концепции современного маркетинга


Жилкина Т.С.

Средства коммуникаций в современных организациях на примере ООО "Сарансккабель-Оптика"


Карпунина С.С.

Назначение и основные понятия сетевого планирования


Саенко И.И., Везигина И.А., Падиева Е.С.

Адаптация сотрудника на новом рабочем месте


Пуляев А.В., Щепотьев А.В.

Развитие туристического маркетинга в призме продвижения дымковской игрушки как регионального бренда


Кудашева С.А.

Формирование бюджета на маркетинговые коммуникации как основа эффективного маркетинга предприятия


Чуйков Р.Б.

Центры обработки данных и их услуги


Шаломова Е.М.

Структура и динамика распределения дата-центров в Великобритании


Безуглова М.Н., Хачатрян Д.С.

Роль рекламы в гостиничной индустрии в России


Безуглова М.Н., Сибилева И.В.

Marketplace и CRM-системы в нынешних условиях в гостиничной сфере


Ляпкало Е.С.

Особенности тренинговой системы


Леонова М.А., Пискунов С.С.

Сетевая розничная торговля как бизнес


Шевченко И.К., Масыч М.А.

Анализ нормативно-правового обеспечения реализации образовательных программ с использованием сетевой формы ведущими и опорными университетами


Пуляев А.В.

Культурно-исторические бренды города в системе маркетингового продвижения туриндустрии региона


Избирян Л.В., Демененко И.А.

Психология управления персоналом или зачем HR-специалисту знать психологию


Кокум А.М., Климашева А.Д.

Тренды интернет-маркетинга, необходимые современной компании и обществу


Климашева А.Д., Кокум А.М.

Упадок организаций


Климашева А.Д., Кокум А.М.

Управление лояльностью потребителей


Азарова С.П.

Выбор каналов коммуникаций бренда на рынке элитных товаров


Азарова С.П.

Особенности рынка элитных товаров


Лытнева Н.А., Парушина Н.В., Иноземцева П.В.

Снижение себестоимости продукции как направление повышения эффективности функционирования промышленного предприятия


Меньшова А.С.

Система показателей и направления анализа жизненного цикла товара


Смагул Б.Т., Раимбеков Ж.С.

Практические аспекты исследования эффективности и системности управления на примере уранодобывающего предприятия


Лытнева Н.А., Панова С.А.

Роль и значение бенчмаркинга в системе муниципальной кадровой политики


Шуклина З.Н.

Оптимизация ресурсного потенциала на основе аутсорсинга маркетинга в личных подсобных хозяйствах


Дроздова А.Н.

Финансовая стратегия компании в стратегической иерархии компании. Инструменты и практики


Новиков А.С., Халипина Е.А.

К вопросу о методологии разработки бренд-концепции рекреационных объектов: применение маркетинговых стратегий


Бабура Л.А.

Кросс-медиа продукт


Колодина О.Н.

Управление взаимоотношениями предприятий со сторонними организациями, как основа развития рынка


Лукьянов И.В.

Обзор практики создания самоуправляющихся организаций на российском рынке


Ким А.С.

Мотивация 3.0. что действительно мотивирует сотрудников


Мангушов Д.М.

Взаимодействие высших учебных заведений и предприятий. Российский и зарубежный опыт


Юсупова Г.Р.

Использование времени взрослыми людьми


Азарова С.П.

Специфика маркетинговой деятельности в государственном секторе


Азарова С.П.

Обеспечение конкурентоспособности и социальной ответственности государственного унитарного предприятия в сегменте переработки мусора


Балеевских А.С., Катаев А.С.

Современное состояние рынка сертификационных услуг Пермского края


Ерофеева С.С.

Понятие рисков в экономической деятельности


Шуклина З.Н.

Экономическое и социальное наполнение и значение холистического маркетинга


Агапов Д.Э.

Эмоциональный интеллект в менеджменте


Земсков К.В.

Анализ эффективности использования информационных систем по управлению персооналом


Завьялова Т.И., Федорова О.М.

Теоретические подходы к формированию кросс-культурного менеджмента


Кремчеев Р.Н.

Формирование стратегии устойчивого развития предприятия на основе инновационной деятельности


Макарова Л.М., Кремчеев Р.Н.

Развитие внутренней информационной базы, в процессе формирования стратегии устойчивого развития предприятия


Грошева М.О.

Современные тенденции молодежной культуры в сфере досуга


Юсупова Г.Р.

Рациональное использование времени


Курилина В.В., Коверко Е.К., Шуклина З.Н.

Новые методы управления лояльностью клиентов в сфере услуг


Эшонов Р.Р.

Особенности использования бенчмаркинга для повышения конкурентоустойчивости бизнеса


Кущев С.А.

История и перспективы развития треккинга в Кабардино-Балкарской республике


Чижиков Ю.Н., Шуклина З.Н.

Динамика развития и особенности интернет - маркетинга в условиях глобализации продаж


Прошина О.С., Шуклина З.Н.

Стратегии и особенности событийного маркетинга в условиях активного спроса


Дыкман Е.С.

Разработка и внедрение системы менеджмента качества на предприятии в соответствии со стандартами ИСО 9001-2015


Ермолова М.М.

Системный подход к среднесрочному стратегическому планированию деятельности компаний малого и среднего бизнеса


Ермолова М.М.

Проектный подход к стратегическому планированию деятельности организации


Атажанова О.С., Шуклина З.Н.

Роль эгомаркетинга и смежных понятий в формировании мировоззрения студента


Грибанова М.С., Хромцова Т.В.

Сущность, роль и элементы комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций


Шутова Е.А.

Технологии стратегического, операционного и проектного менеджмента


Саакян Л.О., Сердюкова Е.В., Шуклина З.Н.

Проблемы мультиатрибутивного формирования эгомаркетинга в современном мире


Асон Т.А.

Организация и развитие досуга молодежи и школьников в муниципальном образовании


Довбешко В.А., Шуклина З.Н.

Направления формирования бренда фирмы


Шкунова А.А, Кожевникова А.В., Вилкова А.Д.

Значение экологического маркетинга для современных организаций


Довгалева М.В.

Маркетинг взаимоотношений как ключевая концепция современного маркетинга


Мяло О.И., Шуклина З.Н.

Методы выявления и оценки лидов


Лашкеевич А.Н., Шуклина З.Н.

Сравнительная оценка поведения лояльных клиентов


Реук Т.С., Шуклина З.Н.

Маркетинговое управление уровнем информативности и эмоциональной направленности социальной рекламы