Голова Т.А.

ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПЛЕКСА ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА


Гармашова Е.П., Порицкая Ю.О.

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Шишкин А.Н.

РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ


Пташкин С.А.

БЕНЧМАРКИНГ КАК МЕТОД АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ


Саенко И.И., Баранова А.Ю.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ


Михайленко А.А.

ПРИВЛЕЧЕНИЕ И УДЕРЖАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ


Старикова М.С., Денике Л.В.

УКРЕПЛЕНИЕ ПОЗИЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ НА ОСНОВЕ ПРОДВИЖЕНИЯ МАРКЕТПЛЕЙСА


Батракова О.А., Порицкая Ю.О.

ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЦАРЬ ХЛЕБ»


Бочков П.В.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДОВ РОССИИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СЕРВИСА И ТУРИЗМА