Маркетинг и менеджмент (№5, 2023)
Мокина К.М., Ярцева О.Е.
ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Фазлыева Р.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ГЕЙМИФИКАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ И РЕКЛАМЕ
Курило Н.В.
АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА МЕЖДУНАРОДНОЙ АРЕНЕ
Кутайцева О.Н., Толмачева И.В., Толмачев А.А.
РЕКЛАМА КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Савченко И.А., Зимакова О.И.
ИМИДЖ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КАК ЧАСТЬ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR
Заболотнов Д.А., Клишина Е.С., Бобылев Я.С.
ПРИМЕНЕНИЕ BPM-ПОДХОДА ДЛЯ СОЗДАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕПОЧКАМИ ПОСТАВОК