Маркетинг и менеджмент (№4, 2019)
Большакова В.Е.
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Австриевских Н.Р.
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ КАК КЛЮЧЕВОЙ ЭЛЕМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Рыжая А.И.
РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ DIGITAL-ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ МАЛЫХ И СРЕДНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Выборнова Л.А., Булатова Е.В., Бурганова О.Д.
АНАЛИЗ ДИНАМИКИ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОТОВОЙ СВЯЗИ
Евсеев В.С.
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА ПСЕВДОИНОСТРАННЫХ БРЕНДОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ
Давыдов Л.М.
МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Выборнова Л.А., Клёвина М.В., Кузнецова М.А.
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (ФАСТ ФУД)
Попова С.Е.
ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННЫХ ЛЮДЕЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
Дегтярева Л.В., Левин Ф.В.
ВОЗМОЖНОСТИ КОЛЛТРЕКИНГА В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ
Рыжая А.И., Бурыкин Е.С.
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ МАЛЫХ И СРЕДНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Романович В.К., Шабаров П.П.
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Выборнова Л.А., Джафаров Э.И., Птицын С.Д.
АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ И ДИНАМИКИ РЫНКА ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Ходжаян Е.Г.
ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ