Большакова В.Е.

ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ


Австриевских Н.Р.

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ КАК КЛЮЧЕВОЙ ЭЛЕМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ


Рыжая А.И.

РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ DIGITAL-ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ МАЛЫХ И СРЕДНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ


Выборнова Л.А., Булатова Е.В., Бурганова О.Д.

АНАЛИЗ ДИНАМИКИ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОТОВОЙ СВЯЗИ


Евсеев В.С.

ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА ПСЕВДОИНОСТРАННЫХ БРЕНДОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ


Давыдов Л.М.

МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


Выборнова Л.А., Клёвина М.В., Кузнецова М.А.

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (ФАСТ ФУД)


Попова С.Е.

ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННЫХ ЛЮДЕЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ


Дегтярева Л.В., Левин Ф.В.

ВОЗМОЖНОСТИ КОЛЛТРЕКИНГА В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ


Рыжая А.И., Бурыкин Е.С.

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ МАЛЫХ И СРЕДНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ


Романович В.К., Шабаров П.П.

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ


Выборнова Л.А., Джафаров Э.И., Птицын С.Д.

АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ И ДИНАМИКИ РЫНКА ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


Ходжаян Е.Г.

ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ