Ахтемова А.Р.

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ РЫНКОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ


Аллаяров Э.А.

ПРОБЛЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СУЩНОСТИ «БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ»


Раевский Л.А., Рыбакова Ю.С.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА BAZARPNZ.RU (ООО «ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА»)


Кузнецова К.А.

РОЛЬ ИННОВАЦИЙ В РАЗВИТИИ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА


Дегтярева Л.В., Люханова М.А.

НАСТРОЙКИ ТАРГЕТИНГА – ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА


Фомина Д.А.

ЗАТРАТЫ НА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ


Балобина В.Ю.

ОРГАНИЗАЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ


Соломон Д.С.

ПОСТРОЕНИЕ СТРУКТУРЫ IT-КОМПАНИИ


Аликов К.Р.

ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЁРСТВО И ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ СРЕДЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Жданов Н.П.

УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА ЧАСТНЫХ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ


Барбье Э.А., Сычёв М.В.

МАРКЕТИНГ В АВТОБИЗНЕСЕ: СУЩНОСТЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОВРЕМЕННАЯ СПЕЦИФИКА


Рудская Е.Н., Фролов Е.В.

КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ В СЕТЕВОМ РИТЕЙЛЕ