Маркетинг и менеджмент (№ 5, 2019)
Ахтемова А.Р.
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ РЫНКОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Аллаяров Э.А.
ПРОБЛЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СУЩНОСТИ «БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ»
Раевский Л.А., Рыбакова Ю.С.
Кузнецова К.А.
РОЛЬ ИННОВАЦИЙ В РАЗВИТИИ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА
Дегтярева Л.В., Люханова М.А.
НАСТРОЙКИ ТАРГЕТИНГА – ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА
Фомина Д.А.
ЗАТРАТЫ НА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Балобина В.Ю.
ОРГАНИЗАЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Соломон Д.С.
ПОСТРОЕНИЕ СТРУКТУРЫ IT-КОМПАНИИ
Аликов К.Р.
ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЁРСТВО И ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ СРЕДЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Жданов Н.П.
УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА ЧАСТНЫХ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Барбье Э.А., Сычёв М.В.
МАРКЕТИНГ В АВТОБИЗНЕСЕ: СУЩНОСТЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОВРЕМЕННАЯ СПЕЦИФИКА
Рудская Е.Н., Фролов Е.В.
КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ В СЕТЕВОМ РИТЕЙЛЕ