Маркетинг и менеджмент (№6, 2023)
Воронов Д.Г., Нефедов И.Ю., Верба Д.С.
Воронов Д.Г., Кульпин А.К., Нефедов И.Ю.
ОРГАНИЗАЦИЯ МОТИВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА НА ПРЕДПРИЯТИИ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
Крюкова А.Д., Савельев М.В., Созинов П.А.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ДИВЕРСИФИКАЦИИ И ЕГО РОЛИ В КОНКУРЕНТНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЯХ
Крюкова А.Д., Савельев М.В., Созинов П.А.
ТРАНСФОРМАЦИЯ МЕТОДОВ И ИНСТРУМЕНТОВ КОНКУРЕНТНОГО АНАЛИЗА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Коневский Г.А.
Ковалев А.А.
Суслов Е.Ю., Апальков А.В.
МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ВЕНЧУРНЫМИ ПРОЕКТАМИ
Сапожникова А.А.
МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ РЕПУТАЦИЕЙ
Суслов Ю.Е., Семенова П.А.
Суслов Е.Ю., Якупова А.О.
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ AGILE-МЕТОДОЛОГИИ ПРИ СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ