Экономика и управление предприятием (№2, 2025)
Зонова А.Н., Батуева М.И., Алексеева Н.А.
Таранушич Л.А.
АДАПТАЦИЯ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ К НОВЫМ ВЫЗОВАМ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА РЫНКЕ
Лысова Е.А., Бисерова П.М.
УПРАВЛЕНИЕ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИЕЙ В СФЕРЕ УСЛУГ: МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ (НА ПРИМЕРЕ «ПИВНОГО ДВОРИКА»)
Снигирева Г.Д., Токарева М.О., Лопаткина У.А.
АНАЛИЗ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРИЧИН АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Ахунзянова Д.Р.
РОЛЬ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Сейдахметов М.К., Айжарык М.
ОСОБЕННОСТИ И ЗАДАЧИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ИННОВАЦИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Чернавских Е.Н.
ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ FOODTECH
Черепанова Т.Г.
ФОРМИРОВАНИЕ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ