Дыкман Е.С.

Разработка и внедрение системы менеджмента качества на предприятии в соответствии со стандартами ИСО 9001-2015


Ермолова М.М.

Системный подход к среднесрочному стратегическому планированию деятельности компаний малого и среднего бизнеса


Ермолова М.М.

Проектный подход к стратегическому планированию деятельности организации


Атажанова О.С., Шуклина З.Н.

Роль эгомаркетинга и смежных понятий в формировании мировоззрения студента


Грибанова М.С., Хромцова Т.В.

Сущность, роль и элементы комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций


Шутова Е.А.

Технологии стратегического, операционного и проектного менеджмента


Саакян Л.О., Сердюкова Е.В., Шуклина З.Н.

Проблемы мультиатрибутивного формирования эгомаркетинга в современном мире


Асон Т.А.

Организация и развитие досуга молодежи и школьников в муниципальном образовании


Довбешко В.А., Шуклина З.Н.

Направления формирования бренда фирмы


Шкунова А.А, Кожевникова А.В., Вилкова А.Д.

Значение экологического маркетинга для современных организаций


Довгалева М.В.

Маркетинг взаимоотношений как ключевая концепция современного маркетинга


Мяло О.И., Шуклина З.Н.

Методы выявления и оценки лидов


Лашкеевич А.Н., Шуклина З.Н.

Сравнительная оценка поведения лояльных клиентов


Реук Т.С., Шуклина З.Н.

Маркетинговое управление уровнем информативности и эмоциональной направленности социальной рекламы