Маркетинг и менеджмент (№5, 2021)
Попов Ю.А.
ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR И СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ ОБЩЕСТВА
Долженко И.Б.
ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ ТНК ИНДУСТРИИ МОДЫ
Власова М.К., Ибрагимов М.А., Дрокина К.В.
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ МАСКОТА БРЕНДА КОМПАНИИ
Лисовский Б.Г.
СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПРОЕКТНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
Гринберг А.М., Субботина Т.Н.
БРЕНДИРОВАНИЕ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Шибанихин Е.А., Дубров И.С., Куварин Д.Ю.
ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Васильев И.Д.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ОБЛАСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА