Маркетинг и менеджмент (№10, 2020)
Прядко И.А., Ашуркин Д.П.
СТРАТЕГИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ IT-БИЗНЕСА РОССИИ
Зиборова И.А.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РИСК-МЕНЕДЖМЕНТА
Герасимов К.Б., Зиновьева О.Г.
СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ КАДРОВЫХ ПРОБЛЕМ
Саенко И.И., Павлишин Б.И., Барейша В.К.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ
Петренко Ю.В., Неуструева А.С.
РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА В СФЕРЕ ТАБАЧНОЙ ИНДУСТРИИ И АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВ ЕГО ВНЕДРЕНИЯ
Петренко Ю.В., Неуструева А.С.
ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ – БАЗА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ