Маркетинг и менеджмент (№1, 2024)
Травкина Е.А.
Сыртланов Р.Н., Апокина К.В.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА
Молчанова А.Ю.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛЬ
Малова Л.В., Резаев А.А.
ПРИМЕНЕНИЕ КОНЦЕПИИ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В ШКОЛЕ ПЛАВАНИЯ
Житенев Д.С., Брежнев А.В.
ПРОБЛЕМЫ РЫНКА ТРУДА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Быканова Н.И., Воробьева О.А.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БАНКОВ НА РЫНКЕ РОЗНИЧНЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ
Княжева С.А.
АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ «ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ»