Маркетинг и менеджмент (№ 11, 2018)
Акулова Д.Ю., Роговская В.В., Шуклина З.Н.
БРЕНДЫ И БРЕНДИНГ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Безуглова М.Н., Громцева Т.С.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ В РОССИИ
Мельникова В.Г., Шуклина З.Н.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА С ПОМОЩЬЮ PR-ТЕХНОЛОГИЙ
Дудина А.Г., Шуклина З.Н.
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОБЛЕМЫ ОМНИКАНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ
Крутова Л.Н.
КОММУНИКАЦИИ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ МЕНЕДЖМЕНТА
Крутова Л.Н.
СПЕЦИФИКА СБЫТА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА КОНДИТЕРСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Степанова А.Е.
ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
Синельникова Е.А.
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ И БРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА
Муратгазиев И.З.
Павлова Н.А.
МАРКЕТИНГ КАК СИСТЕМА РЫНОЧНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Чечета Н.С.
Аликов К.Р.
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА УСЛУГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ахметова О.Ф., Бикметова А.А., Ехлакова Е.А.
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ ЙОГУРТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ