Акулова Д.Ю., Роговская В.В., Шуклина З.Н.

БРЕНДЫ И БРЕНДИНГ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ


Безуглова М.Н., Громцева Т.С.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ В РОССИИ


Мельникова В.Г., Шуклина З.Н.

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА С ПОМОЩЬЮ PR-ТЕХНОЛОГИЙ


Дудина А.Г., Шуклина З.Н.

ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОБЛЕМЫ ОМНИКАНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ


Крутова Л.Н.

КОММУНИКАЦИИ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ МЕНЕДЖМЕНТА


Крутова Л.Н.

СПЕЦИФИКА СБЫТА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА КОНДИТЕРСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ


Степанова А.Е.

ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ


Синельникова Е.А.

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ И БРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА


Муратгазиев И.З.

ЛИЗИНГ: ЭТИМОЛОГИЯ ТЕРМИНА


Павлова Н.А.

МАРКЕТИНГ КАК СИСТЕМА РЫНОЧНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ


Чечета Н.С.

МАРКЕТИНГОВЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЕДУЩИХ СПОРТИВНЫХ БРЕНДОВ (НА ПРИМЕРЕ NIKE И ADIDAS)


Аликов К.Р.

ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА УСЛУГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


Ахметова О.Ф., Бикметова А.А., Ехлакова Е.А.

АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ ЙОГУРТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ