Маркетинг и менеджмент (№ 12, 2019)
Пономарев И.Н.
СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ
Гринченко К.В.
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ И ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ – ДВЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ МОДЕЛИ В МАРКЕТИНГЕ ПРОДВИЖЕНИЯ
Скоблова Ю.А.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫМ ПОТОКОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
Койвистойнен А.А., Фоменко Л.Н.
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ
Савченко А.А., Шевченко Е.И., Михайличенко К.И.
РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Макеева Е.Л.
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ СТРАТЕГИЕЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Койвистойнен А.А., Кочубей Е.И.
ЯПОНСКИЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ
Данилкина Ю.В., Никишин А.Ю.
КРИТИЧНЫЙ ВЗГЛЯД К ГОСТ Р ИСО 9001-2015 НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ