Маркетинг и менеджмент (№12, 2022)
Гусева А.П.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Годунова М.С., Копосова М.С.
ОСНОВНЫЕ РИСКИ ПРИ ВЫВОДЕ НОВОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК
Горбунов Ю.В., Зкенова Д.Е.
ПРИМЕНЕНИЕ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ
Мосияш А.Э.
ПЕРСПЕКТИВЫ ЗАНЯТОСТИ В РОССИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ И КРИЗИСА
Быканова Н.И., Щербак С.Д., Ковтун Д.А., Молчанов К.В.
ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ
Кочергина Т.В.
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ