Маркетинг и менеджмент (№5, 2018)
Стецюра А.Г., Рахматуллина Р.М.
Анализ и оценка эффективности деятельности таможенных органов РФ
Зайцев Ю.В.
Зайцев Ю.В.
Мартыненко М.А.
Обзор тенденций рынка антикафе
Александрова В.Д.
Система планирования и контроля в МНК
Маркова О.В.
Особенности использования методов оценки бизнеса
Буцык Е.В., Демененко И.А.
Подбор персонала в эпоху цифрового HR
Казяева И.А.
Оценка эффективности стратегии управления качеством с позиции эффективности деятельности предприятия
Синельникова Е.А.
Применение информационных технологий в продвижении фирмы на рынке
Водясов П.В.
Ассоциация сельхозтоваропроизводителей как платформа для ко-маркетинга
Буц А.И.
Маркетинговое управление качеством таможенных услуг
Лунгу Н.Н.
Особенности маркетинга таможенных услуг в новых геополитических условиях
Шуклина З.Н.
Формирование мультикультурной системы отношений для повышения внешнеэкономической безопасности