Маркетинг и менеджмент (№9, 2018)
Вашуркина В.А.
МЕТОД И ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ПРОДУКТОВ
Городнова И.В., Городнова А.В., Капоница К.В., Мурашкин Д.В.
КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Городнова И.В., Городнова А.В., Капоница К.В., Мурашкин Д.В.
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ С ПОМОЩЬЮ ИННОВАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
Аликов К.Р.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПСЕВДОИНОСТРАННЫХ БРЕНДОВ В УСЛОВИЯХ АКТИВНОГО ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ
Шарохина С.В., Пудовкина О.Е.
ОСОБЕННОСТИ ЛОГИСТИКИ КОММЕРЧЕСКОГО ПОСРЕДНИЧЕСТВА
Козлова О.Ю.
АЛГОРИТМ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Старикова М.С.
ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ СОБСТВЕННЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ
Бочков П.В.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО ТУРИЗМА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ