Маркетинг и менеджмент (№ 7, 2020)
Сальникова А.Е.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ И ПРОДВИЖЕНИИ ИННОВАЦИОННЫХ УСЛУГ
Жукова Ю.С., Маринина А.Ю.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА НЕТРАДИЦИОННЫХ ВИДОВ МОЛОКА (НА ПРИМЕРЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ)
Жукова Ю.С., Маринина А.Ю.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА МЯСА НУТРИИ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сухостав Е.В.
ТРАНСФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ИНСТРУМЕНТЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ЕГО РАЗВИТИЮ
Осипов С.Ю.
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Канкулов А.М., Губачикова Д.М.
МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ КАК СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА