Экономика и управление предприятием (№5, 2023)
Свиридова И.Ю.
ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ: МЕТОД НЕЧЁТКОЙ ЛОГИКИ
Николаева А.М., Федорченко Е.А.
КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Батьковский А.М., Батьковский М.А.
Жигарева Е.Л., Салагор М.И.
Семенова А.С., Федорченко Е.А.
Хамматдинова С.Д., Яруллин Р.Р.
РАЗВИТИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ
Загребина А.А., Головкова Е.А.
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ШПИОНАЖ В КОММЕРЧЕСКОЙ СФЕРЕ
Суняйкина П.В.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КАПИТАЛ КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
Махинова Н.В.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Сидорова Ю.В.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ УСТОЙЧИВЫМ РАЗВИТИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ
Ахмадуллина А.Р.
Бажал Е.В.
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КАК ЧАСТЬ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ЭНЕРГОСБЫТОВЫХ КОМПАНИЙ
Игнатьев Д.Р.
СУЩНОСТЬ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ И СПОСОБЫ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ