Маркетинг и менеджмент (№10, 2018)
Ялилова А.А.
УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА В ДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Посельский А.Ю.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОКУПАТЕЛЯ В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ
Боронин В.А., Киселева Н.А.
УТОЧНЕНИЕ ГРАНИЦ И ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ – ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИЯМИ
Седунова А.А., Ломова И.Ю., Сёмина С.П.
ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
Седунова А.А., Ломова И.Ю., Сёмина С.П.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОЦЕССА ERM И РИСК-МЕНЕДЖМЕНТА
Марку К.Ю., Безуглова М.Н.
Бурнакова Д.В., Гермогенов Н.Н., Лубягина Ю.В., Дремина А.В., Попова М.Н.
Плешкова А.О., Алали М.А.
ОБЗОР ОТДЕЛЬНЫХ АСПЕКТОВ И УСЛОВИЙ ПОСТРОЕНИЯ ПАРТНЁРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ЦЕПЯХ ПОСТАВОК
Конах Ю.Л.
СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ