Маркетинг и менеджмент (№ 12, 2018)
Хромова А.В., Птицын С.Д.
ДИНАМИКА ВНЕДРЕНИЯ БЕСКОНТАКТНЫХ ТЕРМИНАЛОВ
Поляничко К.С., Сбитнева А.А., Галиуллина А.Ш., Алексеев Н.А.
ПООЩРЕНИЕ ПЕРСОНАЛА КАК НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ ИНСТРУМЕНТ МЕНЕДЖМЕНТА
Родионова Е.В.
СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК КЛЮЧЕВОЕ ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
Шишкин А.Н., Гришина С.А., Савина И.В.
ЗНАЧЕНИЕ И РОЛЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В УПРАВЛЕНИИ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Краснослободцева В.О.
Корниенко В.В., Юльчеева Г.Н.
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МАРКЕТИНГА. РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА В РОССИИ
Фотина К.О.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Мусин У.Р., Андреев В.В.
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ ОРГАНИЗАЦИИ: ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА
Чекан М.В.
ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА УПРАВЛЕНЦА НА УСПЕХ ПРОЕКТА
Бадюк А.А.
ГИБКАЯ AGILE-МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Позолотина Е.И.
ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Панарина А.К., Шуклина З.Н.
ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ФИРМЫ И КЛИЕНТА
Алексеев В.М., Алексеева М.С.
Тюменцев М.Е., Шкредова К.В.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГЕ СФЕРЫ ТУРИЗМА
Черномазова Ю.С., Шуклина З.Н.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ